Дорогие коллеги!
Я рада приветствовать вас! Надеюсь, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным. Успехов вам! :)
Воспользуйтесь возможностью посвятить немного времени анализу учебного процесса. К тому же, научить учащихся анализировать свою деятельность можно, только если сами мы это умеем.
- Какие впечатления от первого дня занятий остались у вас?
- Что понравилось и что вызвало затруднения?
Я чувствую. что я знаю совсем мало7 Сомневаюсь,смогу ли.
ОтветитьУдалитьПонравился поиск ассоциаций, затруднение с регистрацией в системе и пересылкой почты/
Мечты сбываются!
ОтветитьУдалитьСветлана Николаевна, я в ужасе! Кажется, что ничего не понимаю и ничего не умею. Как обидно быть компьютерным чаааааааайником!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! День прощел плодотворно, много интересного и информации куча. Надеюсь, дальше будет не так туго.
ОтветитьУдалитьiralyubimova@gmail.ru
Здравствуйте,Светлана Николаевна. Очень рада, что попала на ваш тренинг.Не сомневаюсь, что он будет познавателен и плодотворен для всех нас. Жду с нетерпением следующих занятий.
ОтветитьУдалитьНа самом деле понравилось. Узнала много нового. Затруднений не испытывала. В первой половине занятий (отправка письма) почувствовала избыток свободного времени. Жду субботы в предвкушении новых знаний. Спасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Светлана Николаевна! Занятие прошло успешно, только жалко, что мне в пять часов надо оказаться на другом береге Иртыша и кажется я пропустила самое основное задание, теперь возникают сложности с выполнением домашнего задания! "Синдром отличника" ещё не прошел! :)
ОтветитьУдалитьС уважением, ваша "ученица" Надежда грачева.
Добрый вечер,Светлана Николаевна! Пересматриваю записи, пытаюсь выполнить домашнее задание. Что-то получается, что-то пока нет. Надеюсь, что к следующему занятию буду всё-таки готова.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПриехав домой после занятия, поняла, что в голове мысли скачут от вопроса "зачем мне это все надо?" до "нет, учись, Катя, учись!". Особых проблем на занятии не было. Спустя несколько дней осознала, что все-таки ничего страшного и нет. Самое главное сейчас придумать тему проекта. Ну, и надеюсь, что занятия по изучению одной из прошлой версии Intel не прошли даром.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Николаевна! Потихоньку начинаю "въезжать", как говорят наши дети, в темы нашего тренинга. У меня, как ни смешно, проблемы с фразой дня. Где её оставлять?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Остро чувствую недостаток технических знаний, поэтому медленно продвигается дело с регистрацией и оформлением ссылок. Но главная трудность с придумыванием темы проекта. Хочется такое придумать, чтобы потом проект реально провести и труд не пропал даром. Увы, пока не получается!
ОтветитьУдалитьМногое не понятно, но попытаемся разобраться. Хотелось бы разработать проект, который можно будет реализовать в 2011-2012 учебном году.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Светлана Николаевна! Пыталась разобраться с домашним заданием и увы :(( ничего не получается,я же совсем "чайник"...наверно ещё рано осваивать такой тренинг. Завтра буду без домашнего задания... Всего доброго.
ОтветитьУдалитьЕсли долго мучиться, что-нибудь получится. Я, думаю, получится все самое лучшее.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Возникли трудности с придумыванием проекта и регистрацией.Надеюсь,что последующие занятия помогут во всем разобраться!
ОтветитьУдалитьХочется работать с готовым проектом, но не хочется выкладывать его полностью, т. к. планируем в этом году провести в сети. Как быть?
ОтветитьУдалитьВремя - одна из самых больших ценностей. Его всегда не хватает! А так хочется всё успеть и чтобы оно ещё осталось. Ведь в жизни так много интересного. Прошло два дня, а динамики нет. Мыслей много, но всё не то. Надо торопиться!
ОтветитьУдалитьПоражает собственная инертность
ОтветитьУдалитьОчень интересно. Освежает мозги. Досадую на свою медлительность.
ОтветитьУдалитьЖаль, что не хватает времени. Просто катастрофа!Спасибо руководителям и коллегам-очень отзывчивы!
ОтветитьУдалитьГотовлю презентацию. Нравится делать слайды.Нравится формулировать вопросы и тезисы. Но гора непроверенных тетрадей лежит, как пирамида Хеопса. Лежит немым упрёком.
ОтветитьУдалитьДумаю, что, если всё время, убитое на рутинную, почти не оплачиваемую проверку употребить на освоение ИКТ,проект был бы почти у цели
Пыталась решить некоторые проблемы с помощью Intel-учебника. Осталось впечатление пребывания в Америке без знания языка. По- моему, перевод слишком буквальный, крайне абстрагированный, без поправок на восприятие реднестатистического филолога. Слава Богу, муж под рукой: он самостоятельно освоил Cubase SX 3...
ОтветитьУдалитьПосле работы сразу бегу к компьютеру- пока никто не занял. Хочется как следует отредактировать свои наработки. Время за работой бежит неумалимо быстро, и как его не хватает!
ОтветитьУдалитьАх, если бы завтра не на работу! Так и просидела бы всю ночь на страничке VIKI...
ОтветитьУдалить