Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 ноября 2010 г.

День третий. Второе дыхание...

Милые коллеги! Не смотря на накопившуюся за эти дни усталость (а кажется, что прошла уже целая вечность!), рада, что в ваших глазах не исчез блеск и в вас самих - желание творить! Спасибо вам за доброжелательную обстановку, которая у нас сложилась!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания?
  • Как полученные знания отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

13 комментариев:

  1. не могу ответить на ваши вопросы, т.к. голова забита новым блогом

    ОтветитьУдалить
  2. Помочь ребенку добиться успеха можно, если помочь ему найти мотив. Но я понимаю, как это сложно, особенно сегодня. И хотя, есть желание добиться успеха, эмоции захлестывают.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз убедилась в том, что я гуманитарий до мозга костей: ни компьютер меня не понимает,ни я не могу сделать то, что положено.Кошмар!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сосредоточена на блоге, может быть посмотреть еще раз на уровне ребенка подход и увидеть, что ему интересно.
    Интернет для обучения это здорово. Как в высших школах, без этого ни куда.
    Мои ученики будут сначала участвовать, а потом попробуем совместно создать.

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения, необходимо их заинтересовать и мотивировать. За Интернетом огромное будущее, а мы будем его использовать в нашем настоящем!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что интересно детям будет то, что находится в сфере их интересов. Может быть, эффективно будет то, что понятно детям. Если есть алгоритм работы, то учащимся легче будет работать и от этого у них появится интерес. Интернет дает большие возможности, буду давать задания, связанные с роботой даже в своем проекте. Буду учиться вместе с ними!

    ОтветитьУдалить
  7. Задания должны быть интересны и посильны для выполнения, цели очевидны.
    Но чтобы использовать интернет на уроке, необходимо иметь компьютеры в классе, такой возможности у филологов, к сожалению, нет.Но пока можно обмениваться опытом с коллегами,участвовать в проектах по возможности. Очевидно,что игнорировать новые возможности преподавания нельзя.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется воплотить проект в жизнь. Надеюсь он получится интересным не только для учащихся.
    Сейчас процесс работы над проектом стал более понятен. Складывается полная картинка. Наверное в самом деле второе дыхание открылось :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Задания без принуждения выполняются тогда, когда интересно, когда касается лично тебя, когда оглядываешься вокруг и видишь что все заняты делом, тебе хочется не отстать, быть со всеми. Задания должны быть деятельностными, практикоориентированными, разработанными в рамках компетентностного подхода.
    Интернет открывает широкие возможности, но всё упирается в слабое техническое оснащение.
    Хотелось бы применить полученные знания. Заниматься проектной деятельностью нужно обязательно. И ни от случая к случаю, а в системе.

    ОтветитьУдалить
  10. Без компьютера мы уже не представляем себе современную школу. Задания для детей должны быть интересными, разнообразными, познавательными. А нам, учителям, не надо стесняться того, что в плане работы с компьютером многие дети на голову выше нас. Будем учиться, и всё у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер! Мне кажется,чтобы учащиеся эффективно выполняли задания без принуждения, их нужно заинтересовать, давать им такие задания, которые требуют поиска новой, интересной для них информации. Мы в нашем проекте постараемся заинтересовать учащихся от первого задания и до последнего...

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер! Жду завтрашней встречи. Вопросов - куча, в чем-то разобралась, но и остаётся масса непонятностей. Надеюсь завтра ситуацию поправить.

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, что помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения возможно только в том случае, когда сам учитель заинтересован в результате и сможет донести эту мысль до каждого ребенка. Мотивация и еще раз мотивация!!!
    Интернет необходимо использовать в современном преподавании поскольку развитие IT - технологий предполагает развитие в будущем интерактивной работы учащихся.
    Полученные знания повысят собственный уровень пользователя, а также отразятся на преподавании и обучении учеников - планирую работать в блоге и участвовать в проектах вики-среды.

    ОтветитьУдалить