Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

День четвертый... Финиш близок

Уважаемые коллеги! Прошел еще один день кропотливого труда. Мы растем и развиваемся. Всем на радость! Ответьте, пожалуйста, на актуальные вопросы:

  • Какой тип оценивания наиболее важен для вас и ваших учеников?
  • Какого рода информацию вы и ваши ученики получат, используя этот тип оценивания?
  • Каким образом оценивание помогает школьникам стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками?

8 комментариев:

  1. -Использую формирующее оценивание
    -Выясняю предварительные знания и умения учеников
    -Ученики создают собственные критерии и ставят определенные задачи

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Николаевна, спасибо Вам за огромное терпение с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. - Конечно важно использовать формирующее оценивание
    - Это и возможность проверить уровень, и мотивация

    ОтветитьУдалить
  4. Важен тип оценивания личных достижений.
    Нужно, чтобы это было систематически, а не иногда на некоторых уроках

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что наиболее важен для меня и моих учеников формирующий тип оценивания7
    Используя этот тип оценивания можно говорить о формировании позитивного отношения к получению знаний через оценивающие работы, а не оценка ради оценки.
    Такой тип оценивания думаю, помогает школьникам стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками.

    ОтветитьУдалить
  6. формирующее оценивание важно, чтобы видеть как продвигается работа над проектом.
    Получат то, что не знали или не все знали.
    Если работа с проектом интересна, то участник делится со своими сверстниками полученными знаниями.

    ОтветитьУдалить
  7. Я использую формирующий тип оценивания. Т.к. этот тип оценивания приучает детей к самостоятельности, способствует развитию личнотсных качеств учащихся.

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что оба вида оценивания важны, у каждого из них своя роль. Формирующее помогает оценить уже имеющийся опыт учащихся, создать мотивацию и проследить динамику развития. Итоговое - проверить понимание и умения.Важно, чтобы оценивание велось в системе, по чётким и понятным критериям. Это формирует у учащихся навыки самооценки и взаимооценки, а также осознанное отношение к учёбе.

    ОтветитьУдалить