Уважаемые коллеги! Прошел еще один день кропотливого труда. Мы растем и развиваемся. Всем на радость! Ответьте, пожалуйста, на актуальные вопросы:
- Какой тип оценивания наиболее важен для вас и ваших учеников?
- Какого рода информацию вы и ваши ученики получат, используя этот тип оценивания?
- Каким образом оценивание помогает школьникам стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками?
-Использую формирующее оценивание
ОтветитьУдалить-Выясняю предварительные знания и умения учеников
-Ученики создают собственные критерии и ставят определенные задачи
Светлана Николаевна, спасибо Вам за огромное терпение с нами!
ОтветитьУдалить- Конечно важно использовать формирующее оценивание
ОтветитьУдалить- Это и возможность проверить уровень, и мотивация
Важен тип оценивания личных достижений.
ОтветитьУдалитьНужно, чтобы это было систематически, а не иногда на некоторых уроках
Думаю, что наиболее важен для меня и моих учеников формирующий тип оценивания7
ОтветитьУдалитьИспользуя этот тип оценивания можно говорить о формировании позитивного отношения к получению знаний через оценивающие работы, а не оценка ради оценки.
Такой тип оценивания думаю, помогает школьникам стать самостоятельными, способными сотрудничать с другими учениками.
формирующее оценивание важно, чтобы видеть как продвигается работа над проектом.
ОтветитьУдалитьПолучат то, что не знали или не все знали.
Если работа с проектом интересна, то участник делится со своими сверстниками полученными знаниями.
Я использую формирующий тип оценивания. Т.к. этот тип оценивания приучает детей к самостоятельности, способствует развитию личнотсных качеств учащихся.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что оба вида оценивания важны, у каждого из них своя роль. Формирующее помогает оценить уже имеющийся опыт учащихся, создать мотивацию и проследить динамику развития. Итоговое - проверить понимание и умения.Важно, чтобы оценивание велось в системе, по чётким и понятным критериям. Это формирует у учащихся навыки самооценки и взаимооценки, а также осознанное отношение к учёбе.
ОтветитьУдалить